Не поздно ли…

Она устала. Смертельно устала бороться. Кто-то когда-то сказал, что Она человек, который борется — за то, что дорого или за то, что важно. Даже на свадьбе, когда делились об их отношениях, говорили, что Она много в них вложила и не сдавалась. Ей тогда это резануло слух, потому что выходило так, как будто это не Мужчина за неё сражался, а Она лезла из кожи вон. Её хотели возвысить, а получилось как-то совсем наоборот… в её глазах.

Она начала осознавать свои глубинные нужды намного позднее, когда на её орбите начали появляться другие мужчины. Лично ей они были не нужны, но именно благодаря тем мужчинам, которые пытались добиться её расположения или просто ей симпатизировали, она начала понимать, чего ей недостаёт в отношениях с мужем.
С этого момента начались их разговоры. Искренние разговоры, в которых Она делилась своими нуждами и размышлениями. Она помнила эти беседы, помнила ту окрылённость после них, потому что Он был внимателен и они приходили к каким-то решениям. Она видела новые горизонты в отношениях и это вдохновляло.
Что же пошло не так?
Дни превращались в недели, недели в месяцы. А слова и обещания так и оставались всего лишь словами и пустыми обещаниями. Он слушал её, но не слышал. И не понимал важности того, что Она пыталась донести до него. Ведь внешне было всё спокойно и только Она знала, какой ценой достаётся ему такая жизнь. Сколько сил она тратит на то, чтобы придерживаться тех истин, которым она хотела быть верна. Она забивала свои порывы и потребности глубоко внутри, припечатывая их словами, что просто Он такой и ей нужно принять это, нужно принимать людей такими, какие они есть. Но это «глубоко внутри» было не бездонным и взрывалось. И только Бог ведал, что случалось с ней в эти минуты.
А потом такие всплески становились всё реже и в какой-то момент она поняла, что ей уже безразлично. Она устала бороться и опустила руки. Но подняла голову. Она не будет ждать перемен с Его стороны и умолять Его о милости быть услышанной. Ей это уже не нужно.
Она внутренне грустно улыбалась, замечая в Его глазах нечто вроде вздоха облегчения от осознания, что выяснения отношений больше нет, значит всё улеглось и будет как прежде. Ведь он чувствовал вину за своё бездействие — это она тоже читала в его глазах. Он думал, что это конец начала и их отношения поднялись на новый уровень. «Глупый, — думала Она — это не конец начала, а начало конца. Вот в чём правда».
______________________________________
Звонок послужил для него полной неожиданностью, как и дальнейшая встреча. Он смотрел на рослого мужчину и не мог понять, что связывало этого незнакомца с его женой.
— Я рассусоливать долго не буду, поэтому слушай и вникай. Гаснет баба твоя. Не знаю, что ты там с ней делаешь или не делаешь, но смотреть на это мне уже тяжко. Отпусти ты её, пока не поздно, либо делай чего-нибудь. Я бы на ней сам женился хоть завтра, да не свободная она, ещё и с принципами. Которые я уважаю, кстати, поэтому и пришёл к тебе. Не можешь сделать её счастливой — дай возможность другим, её есть кому оценить по достоинству. Или разуй глаза и действуй… если, конечно, не поздно. Ну а если поздно, то мне — за счастье, потому как с чистой совестью плечо ей подставлю…

Он ехал домой и в висках пульсировало только три слова : «не поздно ли?..»

Добавить комментарий